Запчасти МТЗ 80На трактор МТЗ-80 устанавливается четырехтактный четырехцилиндровый двигатель дизель Д-240 (Д-243) с жидким охлаждением, впрыском топлива непосредственный, запуск производится от электростартера. Оборудован двигатель позиционным и силовым регулированием навесной гидравлической системы, автоматически блокирующимся дифференциалом заднего моста, допредуктором КП, пневматическим приводом тормозов прицепов и ходоуменшителем.
Муфта сцепления однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, сухая.
Механическая коробка передач имеет девять передних передач и две задние передачи. Понижающий редуктор КП позволяет удвоить число передач.
Главную передачу составляет пара шестерен (конических) со спиральными зубьями.
На заднем гидроцилиндре на кронштейне установлен позиционный (силовой) регулятор, который маслопроводами соединяется с ГСВ (гидроувеличителем и распределителем сцепного веса). в гидросистеме Такой регулятор Наличие такого регулятора, сочетаясь с ГСВ, помогает значительно увеличить производительность тракторного агрегата и снизить расход топлива.
Колея колес регулируется, что позволяет использовать трактор для возделывания культур с разными междурядьями.
Безопасная кабина герметична, имеет вибро и шумоизоляцию, а также систему вентиляции и отопления.
→