Ремкомплект помпы двигателя Д-260 с корпусом 260-1307121 которая выпускалась до 2008 г.
Взаимозаменяем с ремкомплектом Д-260 на три подшипника и уплотнением sp-1341.
На валик помпы устанавливаются два полузакрытых или закрытых подшипника. Закрытый подшипник становится полузакрытым после извлечения одной уплотнительной защитной шайбы. Уплотнение – бочонок, который устанавливался в помпы многих двигателей легковой, грузовой и сельхозтехники. Его нужно аккуратно запрессовывать в корпус насоса чтобы не повредить графитное уплотнительное кольцо, которое играет основную роль в защите подшипников от попадания охлаждающей жидкости.
В процессе работы, шайба 260-1307169 скользит по рабочей части сальника, прижимаемой с обратной стороны пружиной. Поэтому при сборке необходимо смазать торец сальника коллоидно-графитной смазкой для снижения вероятности протекания жидкости через сальник до полной притирки пары скольжения шайба-сальник. На резиновую уплотнительную манжету 260-1307171 шайбы скольжения, с обратной стороны желательно нанести тонкий слой герметика т.к. из-за небольших неровностей крыльчатки возможны протечки в возникшую щель между манжетой и крыльчаткой после сборки водяного насоса.
Двигатель ММЗ Д-260 установлен в МТЗ-1221, МТЗ-1522, Беларус 1523, Беларус 2022, технике АМКОДОР, комбайнах НИВА Эффект СК-5.
Вал | |
Материал | Сталь |
Покрытие | Нет |
Диаметр, мм | 16 |
Уплотнение (сальник) | |
Корпус | Сталь |
Пружина | Сталь |
Кольцо скольжения | Графит |
Тип | Бочонок |
Размеры уплотнения | |
Диаметр внутренний, мм | 17 |
Диаметр наружный, мм | 37 |
Высота, мм | 21 |
Подшипник | |
Диаметр внутренний, мм | 25 |
Диаметр наружный, мм | 62 |
Ширина, мм | 21 |
Тип | Шариковый однорядный радиальный |
Класс | Стандарт |